iam_krasnoyarsk (iam_krasnoyarsk) wrote,
iam_krasnoyarsk
iam_krasnoyarsk

Categories:

Эшелон на неизвестной станции Рязано-Уральской железной дороги

     В продолжение предыдущей записи об этом эшелоне.

     На станции Шлипово линии Данков - Смоленск Рязано-Уральской железной дороги хорошо сохранились и типовое здание вокзала постройки 1898 года и водонапорная башня, потому что она была освобождена без больших боев в январе 1942 года.



     Нижеследующий современный снимок практически полностью повторяет немецкое фото военного времени (источник фото). Кликабельно.



     На следующем немецком фото немного видно оформление здания вокзала.



     Практически тоже самое видим и на современной фотографии (источник фото). На немецком снимке отсутствует лишь козырек над входной дверью.



     И теперь следующий немецкий снимок (кликабельно). На этом снимке видно, что башня находится довольно далеко от здания, т.е. на станции, кроме здания вокзала, было еще минимум одно двухэтажное здание. Или это обман зрения?



     Пока продолжаю думать, что вышеприведенное фото сделано весной 1942 года, но на снимках, получается, изображен вокзал не станции Чепляево, как предположил при обсуждении снимка на форуме РККА в мае 2018 года (ссылка).

     Пока все. Призываю поднатужиться и совместными усилиями добить уже этот эпизод в 2019 году, а то уж очень он долгоиграющий и никак не поддается.
Tags: 102 ТД, 144 ТБР, Ельня, КВ-1, полезные ссылки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments